В фэшн-индустрии самый волнительный период – это обновление моделей, когда большинство крупных игроков запускают новые тренды. При этом есть интересная особенность: высокая мода задает темп, и показы проходят немного раньше. В свою очередь производители массовой продукции немного задерживают выход моделей, чтобы успеть адаптировать свои линейки к модным трендам.
Итальянский бренд хенд-мейд обуви Brunate сочетает разные подходы, и участвует в модных выставках различного уровня, поэтому и новинки могут выходить в разные сезоны. Рассмотрим подробнее, как это чаще всего происходит.
Начать стоит с зимнего сезона, который всегда знаменуется запуском коллекций летней одежды. Чаще всего в этот период показы проходят в Нью-Йорке и Токио, как одних из наиболее пользующихся интересом фэшн-столиц мира. Чаще всего Brunate анонсирует в феврале следующие виды обуви:
Отметим, что от анонса и моделей от-кутюр до релиза в массовое производство проходит достаточно значительный период времени. Поэтому презентация зимой лишь говорит о намерениях бренда, но в продажу поступят несколько другие модели, и произойдет это немного позже.
Март – традиционный месяц для запуска серийных партий обуви, поэтому с точки зрения покупателей именно мартовское обновление наиболее значимое. До прилавков магазинов чаще всего доходят модели обуви, которые отличаются следующими особенностями:
Весной можно ожидать обновление туфлей, босоножек, сабо, балеток.
То, что происходит с летней обувью в феврале – марте, аналогично происходит с летней обувью в июле – сентябре. А именно:
Чаще всего так обновляются линейки сапог, ботинок, полусапожек. Достаточно часто в этом же сезонном обновлении появляются новые классические туфли, имеющие закрытую конструкцию. По таким сезонам и обновляется бренд Brunate: сезон весна-лето анонсируется зимой, а выпускается ранней весной, в то время как коллекция осень-зима выходит в свет в конце лета. Это нужно учитывать для планирования своих покупок: новые изделия из свежих коллекций традиционно дороже.